Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации, с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии (1340ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи) , Учитель-дефектолог (профиль: ранний и дошкольный возраст)
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
58 недель (13.5 мес.)
- Ближайшие наборы: декабрь 2024, январь 2025
12 800₽ до 28.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Целью работы логопеда является исправление речевых недостатков, врождённых или приобретённых. Чтобы правильно определить направление и тактику коррекционной работы, специалист должен сначала провести диагностику: выявить причины возникновения речевого расстройства, изучить симптоматику и внешние проявления, проанализировать влияние нарушения на другие области развития ребёнка. Недостаток речи может быть обусловлен неправильным строением артикуляционного аппарата, причинами психологического характера, последствиями перенесённых заболеваний. Далее логопед составляет план коррекционных мероприятий, который может предусматривать как групповые, так и индивидуальные занятия с подопечными.
Научиться практическому применению логопедических технологий можно на курсе профессиональной переподготовки. Вам будет выдан диплом и присвоена квалификация, что станет подтверждением вашей компетентности в вопросах осуществления коррекционной работы по устранению недостатков речевого развития. Дополнительным преимуществом программы является возможность за один образовательный цикл овладеть сразу двумя специальностями. В рамках одного курса вы проходите также подготовку по направлению «Дошкольная дефектология».
Педагог-дефектолог в детском саду занимается с детьми, имеющими различные нарушения развития. В зависимости от особенностей конкретного ребёнка или группы, специалист выбирает и применяет соответствующие коррекционно-педагогические методики.
Эта программа для вас, если вы
Курс реализуется заочно с применением дистанционных технологий и продолжается 13,5 месяца (1340 часов).
Цели и задачи программы
В начале обучения вы познакомитесь с рядом общепрофессиональных дисциплин. Вы получите представление о классических и современных подходах к обучению и воспитанию, изучите азы возрастной и специальной психологии, проанализируете особенности реализации специальных образовательных программ. Далее будут рассмотрены критерии определения степени недоразвития речи и алгоритмы проведения диагностических мероприятий. Вы научитесь технике проведения коррекционной работы при различных видах речевых нарушений – ринолалии, дизартрии, алалии, афазии, заикании. В рамках дисциплин дополнительной подготовки будут рассмотрены вопросы воспитания и обучения дошкольников с недостатками умственного, эмоционального и физического развития.
Курс для логопедов и дошкольных дефектологов даст ответы на вопросы:
- Чем современные образовательные методики отличаются от классических подходов?
- Каковы особенности реализации инклюзивных и интегрированных программ обучения?
- На основании каких критериев определяется степень недоразвития речи?
- В каком возрасте различные речевые нарушения поддаются коррекции лучше всего?
- Какие методики применяются для воспитания и обучения дошкольников с расстройствами эмоционально-волевой сферы?
Наша программа разработана для того, чтобы помочь будущим логопедам и дефектологам достичь успеха в новой профессии.
У вас будет возможность пройти стажировку в логопедическом центре «Разноцветные Цыплята»
Этот практический опыт позволит вам применить, полученные знания и навыки на практике под руководством опытных наставников. По окончании стажировки вы получите рекомендательное письмо, которое в дальнейшем упростит процесс трудоустройства.
На протяжении всей программы обучения вам будет предоставлен эксклюзивный доступ к сеансам с детьми из кабинета специалиста. Просмотр видеозаписей живых занятий с детьми вооружит вас знаниями, которые помогут начать собственную практику с нуля и не допустить ошибок.
Предоставим доступ к закрытому каналу в Телеграм, в котором проводятся ежемесячные вебинары и еженедельные сессии вопросов и ответов с экспертами. Кроме того, вы сможете смотреть вебинары с разбором реальной ситуации клиента.
Все это поможет вам понять, как применить полученные знания на практике, начать работать с клиентом и снять страх первых консультаций.
Для успешного старта в новой карьере вы получите доступ к базе знаний, в которой вы найдете:
- статьи и посты о построении карьеры, мотивации;
- записи информативных вебинаров по карьере;
- списки полезной литературы;
- подборку видеоматериалов, посвященных развитию карьеры и проведению занятий с детьми.
Оставьте заявку и начните свой профессиональный рост с Центром Развития Карьеры
После окончания курса вам будет присвоена квалификация «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» и выдан диплом, который станет документальным подтверждением ваших компетенций. Знание основ коррекционно-педагогической работы позволит вам работать в детских садах, поликлиниках, санаторно-курортных учреждениях, специализированных центрах, а также заняться частной практикой. Дополнительно вы получаете квалификацию «Учитель-дефектолог (профиль: ранний и дошкольный возраст)», что предоставляет расширенные возможности карьерного роста. Вы сможете заниматься обучением и воспитанием особых детей, помогая им интеллектуально и физически развиваться и успешно адаптироваться в социуме.
Что входит в стоимость программы
Общепрофессиональные дисциплины
- Теория обучения и воспитания
- Современные педагогические технологии
- Общая психология
- Педагогическая психология
- Психология развития и возрастная психология
- Специальная педагогика и психология
- Инклюзивное и интегрированное образование
- Невропатология, психопатология
- Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
- Развитие речи в норме и недоразвитие речи
- Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития
Специальные дисциплины
- Введение в логопедическую специальность с основами логопедии
- Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)
- Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения
- Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
- Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата
- Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
- Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций
- Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи
- Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии
- Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
- Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
- Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)
- Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)
- Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)
- Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
- Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
- Решение кроссвордов, включающих основные понятия и терминологию дисциплин программы.
- Определение вида речевого нарушения по описанию (проявлениям).
- Составление схем логопедического обследования лиц с нарушением речи (образцы прилагаются).
- Составление картотеки заданий для обследования различных компонентов речи.
- Проведение дифференциальной диагностики речевых нарушений (схемы и алгоритм прилагается).
- Анализ письменных работ учащихся, звуковых файлов, определение специфических ошибок, видов нарушений письма и чтения, формулировка логопедических заключений.
- Определение направлений и содержания логопедической работы с ребенком по заданным особенностям (возраст, вариант нарушения в развитии).
- Анализ фрагментов логопедических и коррекционных занятий в соответствии с алгоритмом (прилагается дополнительно).
- Составление конспектов логопедических занятий с учетом возрастных и речевых особенностей детей, этапа коррекционной работы (образцы и схема прилагается дополнительно).
- Определение особенностей применения компьютерных технологий (тренажеров) для коррекции речевых нарушений (практический материал прилагается).
- Анализ программ дошкольного воспитания детей с различными вариантами нарушений в развитии. Определение основных направлений работы (алгоритм прилагается).
- Анализ и сравнение вариантов АООП обучающихся с ОВЗ (схема прилагается).
- Анализ особенностей работы междисциплинарной команды ДОО/групп для детей с различными нарушениями в развитии.
Примеры практических заданий
- Вы владеете логопедическими технологиями и способны осуществлять коррекцию различного рода речевых нарушений;
- Вы дополнительно получаете квалификацию «Дошкольный педагог-дефектолог» с правом осуществления дальнейшей профессиональной деятельности в этом направлении.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Как проходит обучение
Все обучение проходит онлайн в системе дистанционного обучения (СДО)
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
п/п
- Сущность, этапы, функции процесса обучения.
- Сущность воспитательного процесса.
- Современные методики воспитания и обучения.
- Педагогическая технология, ее сущность и структура.
- Технологическая карта в процессе воспитания, роль и функции карты.
- Развивающие и проектные технологии.
- Информационная среда и технология её формирования.
- Психология как наука: предмет, функции, структура, методология.
- Понятие психики. Происхождение психики как категории психологии.
- Структура сознания. Его функции.
- Процессы познания. Эмоционально-волевая сфера.
- Психологические исследования в педагогике.
- Психология воспитания и обучения, их взаимосвязь.
- Психология педагогической работы.
- Мастерство педагога.
- Этапы развития психики и становления личности.
- Развитие психики в дошкольном возрасте.
- Психология ребенка младшего школьного возраста.
- Психология в отроческом и юношеском возрасте.
- Психика в период зрелости и старости.
- Специальная психология и педагогика, их предмет и функции.
- Развитие, воспитание и обучение детей, имеющих отклоняющееся поведение.
- Коррекционная работа с детьми с ОВЗ.
- Педагогическая система для детей с ОВЗ.
- Модели инклюзивного образования.
- Условия социальной адаптации детей с ОВЗ.
- Индивидуальная работа при обучении и воспитании детей с ОВЗ.
- Нормальное и патологическое развитие нервно-психических процессов.
- Строение нервной системы, ее функции. Причины нарушений в высшей нервной деятельности.
- Факторы нарушений нервной системы: травмы, инфекционные заболевания, функциональные расстройства.
- Разновидности психопатологий.
- Нарушения познавательных процессов.
- Поведенческие проявления патологий нервной системы.
- Развитие органов зрения и слуха в норме и патологии.
- Речевой аппарат.
- Связь между развитием зрения, слуха и речи.
- Строение речевого аппарата. Механизмы его работы.
- Нормальное и патологическое развитие речи.
- Профилактика недоразвития речи.
- Принципы методологии и вопросы организации диагностики лиц с речевыми нарушениями.
- Диагностика познавательных процессов, личностного, интеллектуального развития, эмоционально-волевой сферы.
- Обязанности и функции логопеда.
- Разновидности нарушений речи и причины их появления.
- Внутреннее и внешнее оформления высказывания. Нарушения.
- Работа логопеда по коррекции речевых нарушений.
- Теория логопсихологии.
- Психическое развитие лиц с нарушениями речи.
- Проблемы становления личности при нарушениях речи.
- Методы диагностики в логопсихологии.
- Критерии правильного звукопроизношения в русской фонетике.
- Причины и симптомы дислалии.
- Диагностика и коррекция дислалии.
- Ринолалия, ее сущность и особенности.
- Развитие речи ребенка с ринолалией.
- Диагностика лиц с ринолалией.
- Коррекция нарушений речи до и после операции.
- Симптоматика и клиника дизартрии.
- Диагностика формы дизартрии.
- ДЦП как фактор развития дизартрии.
- Особенности диагностики детей и взрослых с дизартрией.
- Реабилитация при дизартрии у лиц с ДЦП.
- Причины, симптомы, разновидности алалии.
- Диагностика алалии и ее видов.
- Коррекция сенсорной и моторной алалии.
- Афазия и причины ее развития.
- Клиническая картина афазии разных форм.
- Расстройства речевых и неречевых функций при афазии.
- Диагностика и коррекция афазии.
- Особенности и причины заикания.
- Симптомы и формы заикания.
- Диагностика и коррекция заикания.
- Формирование письменной речи.
- Причины появления дислексии и дисграфии.
- Диагностика и коррекция дислексии и дисграфии.
- Установление вида речевого нарушения. Определение методики коррекции нарушения.
- Особенности диагностики при речевых нарушениях разного вида.
- Актуальные технологии в логопедии.
- Индивидуальные коррекционные занятия.
- Игровые методы коррекции речи.
- Методики планирования логопедической работы.
- Фронтальные (групповые) занятия.
Дисциплины специализации
- Олигофренопедагогика. Методы и предмет дисциплины.
- Психическое развитие ребенка с олигофренией.
- Система школьного образования для детей с олигофренией.
- Оценка перспектив развития ребенка с интеллектуальными нарушениями.
- Теория, методы и функции тифлопедагогики.
- Двигательная активность детей с патологиями зрения.
- Предмет и методы сурдопедагогики. Диагностика и коррекция нарушений слуха.
- Педагогическая работа с детьми и взрослыми с нарушениями слуха. Особенности профессиональной подготовки детей с инвалидностью по слуху.
- Нарушения эмоциональной сферы личности.
- Развитие детей с РАС, особенности коррекции.
- Описание, виды, причины и клиника девиантного поведения.
- Методы работы при девиантном поведении.
- Устранение последствий ДЦП.
- Планирование и реализация АООП и индивидуальных образовательных маршрутов для детей с особыми возможностями здоровья.
- Социальная адаптация лиц с нарушениями ОДА.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Теория обучения и воспитания | 46 | 18 | 28 | З |
2. | Современные педагогические технологии | 46 | 18 | 28 | ДЗ |
3. | Общая психология | 46 | 18 | 28 | З |
4. | Педагогическая психология | 46 | 18 | 28 | З |
5. | Психология развития и возрастная психология | 46 | 18 | 28 | З |
6. | Специальная педагогика и психология | 46 | 18 | 28 | ДЗ |
7. | Инклюзивное и интегрированное образование | 46 | 18 | 28 | З |
8. | Невропатология, психопатология | 46 | 18 | 28 | З |
9. | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения | 46 | 18 | 28 | З |
10. | Развитие речи в норме и недоразвитие речи | 46 | 18 | 28 | З |
11. | Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития | 46 | 18 | 28 | З |
Специальные дисциплины | |||||
12. | Введение в логопедическую специальность с основами логопедии | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
13. | Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
14. | Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
15. | Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
16. | Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
17. | Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
18. | Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций | 50 | 20 | 30 | З |
19. | Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи | 50 | 20 | 30 | З |
20. | Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
21. | Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
22. | Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы | 50 | 0 | 50 | З |
Дисциплины специализации | |||||
23. | Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
24. | Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
25. | Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) | 50 | 20 | 30 | З |
26. | Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения | 50 | 20 | 30 | З |
27. | Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата | 50 | 20 | 30 | З |
Итоговая аттестация | 34 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1340 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739
Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1154501003667
ИНН организации: 4501201883
Отзывы о программе
Спасибо большое за обучение. Не успевала закончить курс в срок и мне продлевали обучение, огромное спасибо за это моему куратору Илюхиной Марине.
Я обучаюсь уже второй раз. Конечно грамотно обучение построено. Материал доступен и интересен. Есть время на подготовку к занятиям и выполнения тестов и итоговых. Итоговый экзамен сложен, нужно готовиться. Много информации в вебинарах. Слушайте внимательно - есть очень грамотные лекторы. Большое спасибо.
Добрый день. Обучение очень понравилось, все проходило в легком и доступном формате. На заданные вопросы всегда был быстрый ответ. Благодарю за учебу и новые знания.
Это было очень продуктивное обучение. Время пролетело очень быстро и вот я уже логопед. Благодарю за знания!
Время пролетело незаметно. На прохождение модулей дается определенное время и это помогало не расслабляться, а держаться в тонусе учебы. Если по какой- то причине все же не получалось закончить вовремя, администрация напоминала о задолжности по учебе.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на курсы профпереподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости курса
Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости курса. Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.
Скидки
- 3% для групп от 3 до 6 человек
- 5% для групп от 7 до 11 человек
- 7% для групп от 12 до 18 человек
- 10% для групп от 19 человек и более
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- 5% при повторном обращении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5% -30% при поступлении на несколько курсов одновременно или последовательно
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
-5% как поступающим на 2 или более курса параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух курсов до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, копии лицензий представлены на странице «Лицензия и документы». Помимо лицензии на сайте adpo-edu.ru в свободном доступе размещено свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, документ о постановке на налоговый учёт. Наша Академия имеет равные права и обязанности с государственными образовательными учреждениями.
Проверить актуальность лицензии Академии вы можете на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, указав полное название образовательной организации или ИНН 4501201883.
На сайте есть специальный раздел «Наши выпускники». Там собраны не только отзывы реальных людей, но и фотографии выпускников, а также официальные благодарности от компаний, сотрудники которых обучались в нашей Академии.
Относительно продолжительное обучение (от 250 ч.), которое позволяет освоить новую профессию на основе ранее полученного среднего профессионального/высшего образования. Выпускники получают дипломы.
Да, на профпереподготовку и профессиональное обучение. Рассрочка рассчитывается индивидуально и организуется без привлечения финансовых организаций, поэтому вам не придётся переплачивать. Уточнить, доступна ли рассрочка для выбранного курса, можно у специалиста отдела по организации приема.
Да, специалисты контакт-центра помогут вам собрать необходимый пакет документов для налогового вычета. Подать документы в Федеральную налоговую службу вам нужно самостоятельно, обратившись лично или через ваш кабинет на официальном сайте налоговой службы. Этот социальный налоговый вычет доступен плательщикам НДФЛ. Размер вычета составляет 13 % от стоимости курса, на котором вы обучались.
Российским гражданам достаточно предоставить паспорт, снилс, диплом (бакалавриат, специалитет, магистратура, среднее профессиональное образование) или справку из образовательной организации и заявление. В случае смены ФИО потребуется документ, удостоверяющий этот факт.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Лицо без гражданства/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в отделе по организации приема.
Набор на курсы ведется в течение всего календарного года. Месяц ближайшего набора указывается на странице с описанием курса. Точную информацию вы можете получить в отделе по организации приема.
Да, законом разрешён приём лиц с неоконченным высшим/средним профессиональным образованием. Вам необходимо предоставить справку с места учёбы. Диплом или удостоверение вы получите после окончания вуза или колледжа.
Да, вы можете поступить на курс, не связанный с вашей основной профессией. Однако существуют исключения для ряда курсов дополнительного образования. Узнать точно, можно ли с вашим образованием поступить на выбранный курс, вы можете в отделе по организации приема.
С аттестатом о среднем образовании (9-11 классов) вы можете поступить на программы профобучения, где ведётся подготовка рабочих и служащих. На профпереподготовку или повышение квалификации поступить на основании только аттестата нельзя. Поступление на курсы повышения квалификации или профпереподготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки из образовательного учреждения.
Достаточно будет устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, подойдёт даже смартфон). Все учебные материалы, тесты и задания находятся в вашем личном кабинете на сайте Академии. На вашем устройстве должен быть установлен текстовый редактор.
Написать соответствующее заявление, чтобы расторгнуть договор с образовательной организацией. Вы можете получить справку об обучении, если проучились какое-то время в Академии. Если же программа, на которую вы поступили, ещё не стартовала, либо вы не учились, справка об обучении не выдаётся.
Да, вы можете поступить повторно. Обратитесь к специалистам отдела по организации обучения письменно через форму обратной связи на сайте или по телефону
Лица, прошедшие профпереподготовку, получают дипломы. Выпускникам программ повышения квалификации выдаются удостоверения. Слушатели, освоившие курс профессионального обучения, становятся обладателями свидетельств.
Да. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения».
В течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Для защиты итоговой работы ваше непосредственное присутствие не требуется – процесс организован дистанционно*. Получить диплом или удостоверение о повышении квалификации можно по почте.
Каждый документ (диплом/удостоверение/свидетельство) соответствует п.2 ст.60 N-273 ФЗ, оформляется на русском языке, печатается на типографском бланке, защищённом от подделок. Ставится официальная печать образовательной организации. С образцами документов можно ознакомиться на сайте в разделе «Лицензия и документы».
Да, вы на законных основаниях можете трудоустроиться и работать по полученной профессии, квалификации, должности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
12 800 ₽ до 28.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
12 800% до 28.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.