Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения, коррекция нарушений развития и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья (1080ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель-дефектолог
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
41 неделя (9.5 мес.)
- Ближайшие наборы: декабрь 2024, январь 2025
5 600₽ до 28.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Диплом профессиональной подготовки
- 70 практических заданий с проверкой от преподавателей
- Подходит для карьерного старта и практикующих специалистов
- Бессрочный доступ к материалам курса!
Дать слушателям углубленные знания в сфере специального (дефектологического) образования. Выработать навыки и знания в области диагностики отклонений в развитии. Обучить принципам коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения слуха и зрения, расстройства аутистического спектра, умственную отсталость разной степени.
- учителем-дефектологом в частных и государственных образовательных, медицинских, социальных организациях,
- учителем, воспитателем, преподавателем или иным специалистом в образовательных организациях, социальных и медицинских учреждениях.
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-дефектолог» и с ФГОС ВО по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование». Диплом АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
- Как диагностировать и определять степень развития детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья.
- Как составлять дефектологическое заключение и оценивать перспективы развития.
- Как проводить групповые и индивидуальные занятия с подростками и детьми с ОВЗ.
- Как применять различные модели интеграции детей с ОВЗ.
- Как оказывать психолого-педагогическую и коррекционную помощь слепым и слабовидящим детям.
- Как проводить музыкально-ритмические занятия с глухими и слабослышащими дошкольниками.
- Как развивать речь и слух у детей до 7 лет после кохлеарной имплантации.
- Как работать с детьми с РАС.
- Какие психологические методики применять на занятиях с «особыми» детьми.
- Как работать с детьми с нарушениями интеллекта; формировать базовые бытовые и социальные навыки при умеренной и тяжелой умственной отсталости.
- Как корректировать психические процессы у людей с ОВЗ.
- Как подводить промежуточные и окончательные итоги работы.
1. Учебные материалы с наглядными схемами, пособиями и иллюстрациями.
2. Доступ к архиву вебинаров во время обучения и в течение 90 дней после него. Некоторые темы:
- Индивидуальный подход в инклюзивном образовании: составление индивидуальных образовательных маршрутов и специальных индивидуальных программ развития (серия вебинаров).
- Организация эффективного обучения детей с РАС в специальном и инклюзивном образовании.
- Особенности инклюзивного образования в России и в зарубежных государствах.
- Обучение приемам самостоятельной работы в системе инклюзивного образования.
- Особенности психического развития детей с тяжелыми нарушениями интеллекта.
- Понимание эмоций детьми дошкольного возраста: диагностика и методы развития.
- Нарушения поведения привязанности у детей.
- Повышение мотивации к обучению учащихся школьного возраста через деятельное участие (серия вебинаров).
- Функциональные обязанности и особенности профессиональной деятельности педагога-дефектолога (серия вебинаров).
- Оборудование и идеальная модель кабинета педагога-дефектолога.
- Нарушения высших психических функций у лиц с детским церебральным параличом (ДЦП).
- Этические аспекты применения анализа поведения – АВА-терапии (серия вебинаров).
3. Регулярные вебинары с экспертами. За посещение каждого вебинара вы получите сертификат!
4. 70 практических заданий с оценкой от эксперта, в том числе:
- Сопоставление и анализ моделей интеграции и их видов (образцы прилагаются).
- Рассмотрение и решение педагогических ситуаций.
- Составление картотеки заданий для развития ВПФ с учетом возрастной категории детей, вариантов дизонтогенеза.
- Разработка планов-конспектов психокоррекционных занятий с учетом возрастных и индивидуальных возможностей детей (образцы и схемы прилагаются дополнительно).
- Проведение дифференциальной диагностики степеней умственной отсталости (дополнительный материал прилагается).
- Анализ программ обучения и воспитания детей с различными вариантами нарушений в развитии. Определение основных направлений работы (алгоритм прилагается).
- Анализ и сравнение вариантов АООП обучающихся с ОВЗ (схема прилагается).
- Анализ особенностей работы междисциплинарной команды с детьми с различными нарушениями в развитии.
5. Возможность консультироваться с экспертами на протяжении всего обучения.
После обучения доступ к учебным материалам остается навсегда!
Наша программа разработана для того, чтобы помочь будущим логопедам и дефектологам достичь успеха в новой профессии.
На протяжении всей программы обучения вам будет предоставлен эксклюзивный доступ к сеансам с детьми, которые проводятся в режиме реального времени прямо из кабинета специалиста. Просмотр видеозаписей живых занятий с детьми вооружит вас знаниями, которые помогут начать собственную практику с нуля и не допустить ошибок.
Предоставим доступ к закрытому каналу в Телеграм, в котором проводятся ежемесячные вебинары и еженедельные сессии вопросов и ответов с экспертами. Кроме того, вы сможете смотреть вебинары с разбором реальной ситуации клиента.
Все это поможет вам понять, как применить полученные знания на практике, начать работать с клиентом и снять страх первых консультаций.
Для успешного старта в новой карьере вы получите доступ к базе знаний, в которой вы найдете:
- статьи и посты о построении карьеры, мотивации;
- записи информативных вебинаров по карьере;
- списки полезной литературы;
- подборку видеоматериалов, посвященных развитию карьеры и проведению занятий с детьми.
Оставьте заявку и начните свой профессиональный рост с Центром Развития Карьеры
Что входит в стоимость программы
Общепрофессиональные дисциплины
- Общие основы психологии
- Психология развития и возрастная психология
- Возрастная анатомия и физиология
- Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
- Невропатология, психопатология
- Дефектология
- Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Инклюзивное и интегрированное образование
Специальные дисциплины
- Общее психическое недоразвитие
- Задержанное психическое развитие
- Поврежденное психическое развитие
- Дефицитарное психическое развитие
- Искаженное психическое развитие
- Дисгармоническое психическое развитие
- Комплексные нарушения в развитии
- Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Психолого-педагогическая коррекция
- Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Тьюторское сопровождение обучающихся
- Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Как проходит обучение
Все обучение проходит онлайн в системе дистанционного обучения (СДО)
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
п/п
- Психология как наука. Предмет, отрасли, методология.
- Происхождение психики и функции, которые она выполняет.
- Сознание и структура психической реальности.
- Психические процессы человека: познавательные, волевые и эмоциональные.
Практикум: Разработка схемы «Структура деятельности». Заполнение таблицы «Сравнительная характеристика психики животных и человека». Внесение данных в сводную таблицу по высшим психическим функциям (ВПФ) с указанием их специфических функций.
Общее количество практических заданий: 3
- Возрастная психология как наука. Предмет, проблематика и методология.
- Возрастная периодизация, ее цель и типы.
- Психическое развитие человека и его условия.
- Отличительные черты психического развития младенцев (0-1 год).
- Отличительные черты развития психических функций в раннем возрасте (1-3 года) и дошкольном возрасте (3-7 лет). Понятие кризиса 3 лет.
- Отличительные черты развития психических функций и личности в младшем школьном возрасте (7-11 лет). Понятие кризиса 7 лет.
- Отличительные черты психофизиологического и личностного развития в подростковом возрасте (11-15 лет). Понятие пубертатного кризиса.
- Специфика психического развития взрослого человека – от юности до пожилого возраста.
Практикум: Соотнесение возрастных периодов и названий психосоциальных стадий (по эпигенетической теории Э. Эриксона). Установление алгоритма разрушения привязанности и его последствий. Выполнение заданий по психологическим особенностям кризисов 3 и 7 лет. Сравнительный анализ особенностей подростков и юношей. Описание особенностей развития в юношеском и зрелом возрасте, периоде старения по предложенным показателям.
Общее количество практических заданий: 3
- Основные понятия анатомии: клетки, ткани, органы, системы органов.
- Особенности строения костно-мышечной системы. Требования к гигиене опорно-двигательной системы для детей.
- Анатомия нервной системы (НС). Центральная, периферическая и вегетативная НС. Понятие высшей нервной деятельности.
- Дыхательная и сердечно-сосудистая системы ребенка, требования к их гигиене.
- Понятие метаболизма (обмена веществ). Гигиена детского питания.
Практикум: Анализ особенностей строения НС и нейронов. Составление таблиц «Движение крови в кругах кровообращения», «Физиология сердца», «Органы дыхательной системы».
Общее количество практических заданий: 3
- Анатомические и физиологические особенности зрительного и слухового анализаторов. Патологические состояния.
- Отделы речевого аппарата: центральный и периферический.
- Анатомические и физиологические особенности речевой функции. Патологические состояния.
- Взаимосвязь речи и состояния слухового и зрительного анализаторов.
Практикум: Составление характеристики строения и функционального назначения зрительного анализатора. Разработка гигиенических требований к охране детского зрения. Выполнение заданий на распределение пациентов по подразделениям. Описание возрастных изменений в среднем и наружном ухе, остроте слуха, восприятии высоты звука. Составление характеристики патологического состояния речевого аппарата. Составление подборки мероприятий для предотвращения нарушений речи и голоса у детей.
Общее количество практических заданий: 3
- Особенности развития нервно-психических функций в условиях патологии. Анатомическое строение и функции НС. Обзор основных неврологических синдромов.
- Поражения нервной системы различной природы: наследственно-дегенеративные, травматические и инфекционные.
- Агнозии, апраксии – синдромы нарушений высших корковых функций головного мозга.
- Психопатологические синдромы, их структура и клиническая картина. Особенности астенического, обсессивно-фобического, истерического синдромов, синдрома невротической депрессии, невротической ипохондрии.
- Расстройства познавательных процессов, функций памяти и мышления. Патологии поведенческой функции.
Практикум: Выполнение заданий на проверку знания особенностей развития нервно-психических функций в патологических условиях. Составление списка органических заболеваний НС.
Общее количество практических заданий: 3
- Дефектология как наука. Социокультурная база, основные категории.
- Нормальное и отклоняющееся развитие с точки зрения современной науки.
- Личностные и профессиональные качества педагога, который работает с детьми с особенными возможностями здоровья (ОВЗ).
- Зарубежные и отечественные технологии образования лиц с ОВЗ. Современный уровень развития.
- Обзор способов контроля в системе инклюзивного и интегрированного образования.
- Сетевое взаимодействие в инклюзивном образовании.
Практикум: Составление списка действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию инклюзивного образования в России и в регионе Слушателя.
Общее количество практических заданий: 3
- Нормативно-правовые акты, регламентирующие образование детей с ОВЗ.
- Психолого-педагогические, материально-технические и кадровые условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
- Знакомство с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) начального общего образования для обучающихся с ОВЗ.
- Адаптивные основные общеобразовательные программы (АООП). Требования к составлению, содержанию, результатам освоения.
- Варианты ФГОС для детей с умственной отсталостью.
Практикум: Аналитическое исследование государственных гарантий, обеспечивающих право российских граждан на получение образования. Выявление области дошкольного образования на основе анализа нормативно-правовых документов.
Общее количество практических заданий: 3
- Педагогика и психология инклюзивного образования. Основные категории.
- Характеристика субъектов инклюзивного образования с психолого-педагогической точки зрения.
- Интеграция детей с ОВЗ, ее основные модели.
- Образовательная интеграция и адаптация лиц с ОВЗ к жизни в обществе. Проблемы и перспективы.
- Организация системы сопровождения развития в образовании. Работа служб сопровождения в коррекционных образовательных учреждениях.
- Разработка индивидуальных образовательных маршрутов и программ для детей с ОВЗ в инклюзивном образовании.
Практикум: Описание свойств образовательного пространства, характерных для инклюзивной среды. Определение взаимосвязи между моделями и видами интеграции. Анализ педагогических ситуаций, связанных с педагогическим сопровождением инклюзивного образования, выявление проблем и поиск вариантов их решения.
Общее количество практических заданий: 3
- Олигофренопсихология. Теоретическая база, основы методологии.
- Природа возникновения и патогенез интеллектуальной отсталости. Специфика психического развития лиц с общим психическим недоразвитием.
- Отличительные черты развития эмоционально-волевой и познавательной сферы, деятельности лиц с общим психическим недоразвитием.
- Обследование ребенка для выявления интеллектуальных нарушений.
- Помощь детям с общим недоразвитием психических функций.
- Особенности семейного воспитания детей с общим психическим недоразвитием.
Практикум: Подбор дидактических игр и упражнений для коррекции нарушений психических процессов. Разработка конспекта психокоррекционного занятия с применением дидактических игр и упражнений для развития любой психической функции у детей с умственной отсталостью. Соотнесение форм умственной отсталости с предложенными характеристиками.
Общее количество практических заданий: 3
- Понятие задержанного психического развития (ЗПР), его клинико-психологическая характеристика.
- Специфика развития эмоционально-волевой и познавательной сфер при ЗПР.
- Комплексная диагностика детей с ЗПР. Методология психологической диагностики.
- Комплекс мероприятий для психологической коррекции нарушений у детей с ЗПР.
- Исправление недостатков познавательного развития у лиц с ЗПР.
- Исправление нарушений эмоционально-волевой сферы и личности у детей с ЗПР.
Практикум: Установление типа и характеристики задержки психического развития. Соотнесение методов диагностики детей с ЗПР с предложенными описаниями. Подготовка конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой психической функции.
Общее количество практических заданий: 3
- Понятие поврежденного психического развития. Когнитивные функции и возраст человека. Факторы, оказывающие влияние на когнитивное развитие.
- Этиология, классификация, диагностика когнитивных расстройств.
- Отличительные особенности болезни Альцгеймера.
- Отличительные особенности болезни Пика и фронтотемпоральной деменции.
- Отличительные особенности болезни Паркинсона и когнитивных расстройств.
- Деменция, возникшая из-за опухолей головного мозга и черепно-мозговых травм. Ключевые принципы лечения и профилактики.
Практикум: Составление характеристики разных стадий деменции. Соотнесение видов терапевтической помощи лицам с деменцией с предложенными описаниями их содержания.
Общее количество практических заданий: 3
- Особенности отражения действительности в условиях сужения сенсорной сферы. Обзор теорий компенсации.
- Специфика протекания психических процессов при расстройствах зрительной функции. Психофизическое развитие детей с нарушениями зрения.
- Специфика психического развития детей с патологиями слуха. Особенности развития личности, становления межличностных отношений.
- Специфика протекания психических процессов при нарушениях речи. Особенности деятельности лиц с речевыми патологиями, их социализация.
- Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, особенности их психики.
Практикум: Составление подборки приемов и материалов для коррекции психических процессов. Разработка конспекта психокоррекционного занятия. Выявление формы детского церебрального паралича (ДЦП) по ее характеристике.
Общее количество практических заданий: 3
- Расстройства аутистического спектра (РАС) как разновидность искаженного развития психики. Проблемы различения РАС и других патологий в процессе диагностики.
- Закономерности развития детей с РАС.
- Коррекционно-педагогическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра. Базовые программы вмешательств.
- Специфика сенсорного развития детей с аутизмом.
- Индивидуализированное обучение детей с РАС.
- Воспитание детей с расстройствами аутистического спектра в семье. Психотерапевтическая помощь семьям, где воспитываются дети с РАС.
Практикум: Сравнение РАС со сходными патологиями развития. Разработка плана и подбор упражнений «сенсорной диеты» для ребенка с РАС. Анализ особенностей сенсорного восприятия человека с аутизмом с подбором примеров.
Общее количество практических заданий: 3
- Понятие дисгармонического развития, его основные характеристики.
- Дидактогения. Школьная дезадаптация. Неврозы и невротические реакции.
- Аффективные нарушения у детей. Психологическая характеристика патологии.
- Аффективные нарушения у подростков, юношей. Психопатологический синдром. Синдромы дефицита внимания и гиперактивности.
- Симптоматика детской и подростковой шизофрении.
- Клинико-психологическая картина при эпилепсии.
Практикум: Установление типа нарушений в детском развитии по предложенным диагностическим данным. Выполнение педагогических задач на определение причин поведенческих нарушений у детей с составлением рекомендаций по коррекционной работе.
Общее количество практических заданий: 3
- Комплексные (сложные) нарушения развития. Современное понимание, причины возникновения.
- Психологические особенности детей с комплексным нарушением зрительной и слуховой функций.
- Психолого-педагогические особенности детей с интеллектуальной недостаточностью, нарушениями анализаторной функции и двигательными патологиями.
- Психолого-педагогические особенности детей, у которых отмечаются опорно-двигательные, сенсорные, умственные и речевые нарушения.
- Организация и проведение коррекционной работы с детьми со сложными нарушениями в развитии. Основные принципы.
- Проектирование комплексной работы с детьми с нарушениями в развитии.
Практикум: Сравнение сложных нарушений в развитии. Выбор направлений и методов коррекционно-педагогической работы с детьми, у которых отмечаются комплексные нарушения развития.
Общее количество практических заданий: 3
- Теоретические и практические основы психолого-педагогической диагностики.
- Методы психологического обследования детей с нарушенным развитием.
- Психологический диагноз и его уровни. Ошибки в диагностике.
- Психологическое и педагогическое изучение детей с патологиями развития.
- Особенности психолого-педагогической диагностики лиц из разных возрастных групп.
- Особенности психодиагностики младенцев, детей раннего и дошкольного возраста.
- Особенности психодиагностики детей младшего школьного и подросткового возраста.
Практикум: Описание методов, которые применяются в ходе комплексного обследования детей с нарушениями развития. Описание целей, методов, проблем, особенностей психолого-педагогической диагностики детей с расстройствами слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, детей с РАС.
Общее количество практических заданий: 3
- Понятие психолого-педагогической коррекции, ее основные направления.
- Отличительные черты психолого-педагогической коррекции, отделяющие ее от консультирования, психотерапии, обучения.
- Обзор видов психолого-педагогической коррекции.
- Виды и модели психокоррекционных программ. Основные требования к их составлению и принципы разработки. Оценка эффективности программы психолого-педагогической коррекции.
- Использование в коррекционной работе коррекционно-развивающих игр, игрового коррекционного взаимообучения в «тройках».
- Проведение групповых коррекционно-развивающих тренингов.
Практикум: Заполнение таблицы «Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии и консультирования». Составление плана-схемы для коррекционно-развивающей программы. Выявление организационной формы и задач коррекционной работы.
Общее количество практических заданий: 3
- Воспитание в семье детей с проблемами умственного развития.
- Семейное воспитание детей с нарушениями зрительной или слуховой функции.
- Воспитание в семье детей с поведенческими расстройствами, нарушениями эмоционально-волевой сферы.
- Семейное воспитание детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.
- Воспитание в семье детей с речевыми нарушениями.
Практикум: Разработка плана беседы с родителями ребенка со зрительными патологиями. Подготовка рекомендаций для семьи ребенка с ДЦП. Анализ практической ситуации.
Общее количество практических заданий: 3
- Основные этапы, формы и методы тьюторского сопровождения.
- Сущность и содержание инклюзивного образования. Интегрированное и инклюзивное образование.
- Службы сопровождения в специальном образовании.
- Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов для лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
- Семьи группы риска. Обучение приемных родителей уходу за ребенком и стимуляции его развития.
- Основы компенсирующего семейного воспитания детей с ОВЗ»
Практикум: Подготовка характеристики разделов АООП НОО. Анализ и сравнение вариантов АООП НОО для детей с разными нарушениями. Составление программы оценки личностного результата с учетом сформулированных во ФГОС требований.
Общее количество практических заданий: 3
- Подготовка и реализация специальной индивидуальной программы развития (СИПР). Разделы СИПР и их общая характеристика. Порядок проектирования индивидуального образовательного маршрута.
- Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, их особые образовательные потребности.
- Реализация СИПР. Взаимодействие специалистов разного профиля при проектировании СИПР.
Практикум: Описание планируемых результатов освоения АООП детьми с глубокими, тяжелыми, умеренными интеллектуальными нарушениями, тяжелыми и множественными нарушениями развития. Подготовка схемы междисциплинарного взаимодействия в данном направлении.
Общее количество практических заданий: 3
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Общие основы психологии | 50 | 20 | 30 | З |
2. | Психология развития и возрастная психология | 50 | 20 | 30 | З |
3. | Возрастная анатомия и физиология | 50 | 20 | 30 | З |
4. | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения | 50 | 20 | 30 | З |
5. | Невропатология, психопатология | 50 | 20 | 30 | З |
6. | Дефектология | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
7. | Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья | 55 | 25 | 30 | ДЗ |
8. | Инклюзивное и интегрированное образование | 55 | 25 | 30 | З |
Специальные дисциплины | |||||
9. | Общее психическое недоразвитие | 55 | 25 | 30 | ДЗ |
10. | Задержанное психическое развитие | 55 | 25 | 30 | ДЗ |
11. | Поврежденное психическое развитие | 55 | 25 | 30 | З |
12. | Дефицитарное психическое развитие | 55 | 25 | 30 | ДЗ |
13. | Искаженное психическое развитие | 55 | 25 | 30 | ДЗ |
14. | Дисгармоническое психическое развитие | 55 | 25 | 30 | ДЗ |
15. | Комплексные нарушения в развитии | 55 | 25 | 30 | ДЗ |
16. | Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья | 55 | 25 | 30 | З |
17. | Психолого-педагогическая коррекция | 55 | 25 | 30 | З |
18. | Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья | 55 | 25 | 30 | З |
19. | Тьюторское сопровождение обучающихся | 55 | 25 | 30 | З |
20. | Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ | 55 | 25 | 30 | З |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1080 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739
Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1154501003667
ИНН организации: 4501201883
Отзывы о программе
Учебный материал представлен вкратце и понятно, письменные практические задания составлены в большей степени для специалистов в изучаемой сфере, мне как новичку в педагогике было нелегко выполнять задания.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на курсы профпереподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости курса
Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости курса. Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.
Скидки
- 3% для групп от 3 до 6 человек
- 5% для групп от 7 до 11 человек
- 7% для групп от 12 до 18 человек
- 10% для групп от 19 человек и более
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- 5% при повторном обращении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5% -30% при поступлении на несколько курсов одновременно или последовательно
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
-5% как поступающим на 2 или более курса параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух курсов до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, копии лицензий представлены на странице «Лицензия и документы». Помимо лицензии на сайте adpo-edu.ru в свободном доступе размещено свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, документ о постановке на налоговый учёт. Наша Академия имеет равные права и обязанности с государственными образовательными учреждениями.
Проверить актуальность лицензии Академии вы можете на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, указав полное название образовательной организации или ИНН 4501201883.
На сайте есть специальный раздел «Наши выпускники». Там собраны не только отзывы реальных людей, но и фотографии выпускников, а также официальные благодарности от компаний, сотрудники которых обучались в нашей Академии.
Относительно продолжительное обучение (от 250 ч.), которое позволяет освоить новую профессию на основе ранее полученного среднего профессионального/высшего образования. Выпускники получают дипломы.
Да, на профпереподготовку и профессиональное обучение. Рассрочка рассчитывается индивидуально и организуется без привлечения финансовых организаций, поэтому вам не придётся переплачивать. Уточнить, доступна ли рассрочка для выбранного курса, можно у специалиста отдела по организации приема.
Да, специалисты контакт-центра помогут вам собрать необходимый пакет документов для налогового вычета. Подать документы в Федеральную налоговую службу вам нужно самостоятельно, обратившись лично или через ваш кабинет на официальном сайте налоговой службы. Этот социальный налоговый вычет доступен плательщикам НДФЛ. Размер вычета составляет 13 % от стоимости курса, на котором вы обучались.
Российским гражданам достаточно предоставить паспорт, снилс, диплом (бакалавриат, специалитет, магистратура, среднее профессиональное образование) или справку из образовательной организации и заявление. В случае смены ФИО потребуется документ, удостоверяющий этот факт.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Лицо без гражданства/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в отделе по организации приема.
Набор на курсы ведется в течение всего календарного года. Месяц ближайшего набора указывается на странице с описанием курса. Точную информацию вы можете получить в отделе по организации приема.
Да, законом разрешён приём лиц с неоконченным высшим/средним профессиональным образованием. Вам необходимо предоставить справку с места учёбы. Диплом или удостоверение вы получите после окончания вуза или колледжа.
Да, вы можете поступить на курс, не связанный с вашей основной профессией. Однако существуют исключения для ряда курсов дополнительного образования. Узнать точно, можно ли с вашим образованием поступить на выбранный курс, вы можете в отделе по организации приема.
С аттестатом о среднем образовании (9-11 классов) вы можете поступить на программы профобучения, где ведётся подготовка рабочих и служащих. На профпереподготовку или повышение квалификации поступить на основании только аттестата нельзя. Поступление на курсы повышения квалификации или профпереподготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки из образовательного учреждения.
Достаточно будет устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, подойдёт даже смартфон). Все учебные материалы, тесты и задания находятся в вашем личном кабинете на сайте Академии. На вашем устройстве должен быть установлен текстовый редактор.
Написать соответствующее заявление, чтобы расторгнуть договор с образовательной организацией. Вы можете получить справку об обучении, если проучились какое-то время в Академии. Если же программа, на которую вы поступили, ещё не стартовала, либо вы не учились, справка об обучении не выдаётся.
Да, вы можете поступить повторно. Обратитесь к специалистам отдела по организации обучения письменно через форму обратной связи на сайте или по телефону
Лица, прошедшие профпереподготовку, получают дипломы. Выпускникам программ повышения квалификации выдаются удостоверения. Слушатели, освоившие курс профессионального обучения, становятся обладателями свидетельств.
Да. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения».
В течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Для защиты итоговой работы ваше непосредственное присутствие не требуется – процесс организован дистанционно*. Получить диплом или удостоверение о повышении квалификации можно по почте.
Каждый документ (диплом/удостоверение/свидетельство) соответствует п.2 ст.60 N-273 ФЗ, оформляется на русском языке, печатается на типографском бланке, защищённом от подделок. Ставится официальная печать образовательной организации. С образцами документов можно ознакомиться на сайте в разделе «Лицензия и документы».
Да, вы на законных основаниях можете трудоустроиться и работать по полученной профессии, квалификации, должности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
5 600 ₽ до 28.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
5 600% до 28.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.